Saturday, March 13, 2010

Борьба цен на сталь с Roll формовочные машины

Ровное цен на сталь является причиной для беспокойства для всех помимо автомобильной промышленности, которая использует максимальное стали. В автомобильной промышленности, структурной части тела, как С-компоненты, компоненты D-, D-Post, пола кузова, crossmembers, Unibody строительство и запчасти Авто стойки выполнены из высокопрочной стали. Все эти структурные частей тела производится в экономически эффективным способом, так что рост цен на сталь не повлияет на цены на новые автомобили. Вероятный вопрос задают именно так можно автопроизводителем части тела производят продукцию с низкой стоимостью структурных частей из стали высокой цене? Ответ заключается в использовании профилегибочного машины.

Структурных частей тела производителю необходимо максимально использовать для производства стали членами крыши крест, нагрузка комнату покрытия, бампер, окна слайдов, оконных рам, боковой удар балки и раздел окне слайдов. Ранее, каждый производитель автомобилей использовались для производства этих частей с металлической штамповки, которое является трудоемким и отходы производства методом.Сегодня он используется труд дружественные профилегибочного машины. Барабан машины не производит лома, а также уменьшает число дефектных частей. Таким образом, разумно Auto сегодня частей производитель экономит труд и получает прибыль.

Последний Roll-формовочные машины использовать Flying технология для резки профиля 'на лету'. Этот процесс позволяет автозапчасти производители не могут производить практически непрерывный сборки с высоким качеством повторяемых конструкций.Включив 'сплавляли "или" кассеты "на своих машинах профилирование, автозапчасти производители могут сократить изменений Roll инструментов сверхурочных драматически.Анализ методом конечных элементов программного обеспечения другую технику они могут использовать, чтобы добавить к их качеству профилегибочного продукции.

0 comments: